World of Warcraft, самая многонациональная он-лайн игра в мире

Клиентская Action MMO игра Blade and Soul

World of Warcraft (сокращённо WoW) в переводе «Мир военного ремесла» — многопользовательская, действительно многопользовательская ролевая онлайн игра, разработанная компанией Blizzard Entertainment. Четвёртая игра серии Warcraft, не считая дополнений и отменённой Warcraft Adventures: Lord of the Clans.
Действие игры протекают во вселенной Warcraft — фэнтезийном мире, впервые представленном в давно полюбившейся игре Warcraft: Orcs & Humans в далёком 1994 году. События World of Warcraft начинаются через четыре года после событий, на которых окончилась игра Warcraft III: The Frozen Throne.

Согласно самой известной во всём мире книге рекордов Гиннеса, World of Warcraft является самой популярной MMORPG в мире. 23 января 2007 года компания Blizzard выпустила пресс-релиз, в котором сообщила, что количество подписчиков игры составило более 8!!! миллионов человек по всему миру, 22 января 2008 года количество подписчиков превысило 10 миллионов, 23 декабря 2008 года более 11,5 миллионов геймеров, а 7 октября 2010 более 12 миллионов пользователей этой занимательной игры. На конец сентября 2011 года количество подписчиков MMORPG World of Warcraft снизилось до 10.3 миллиона человек в большей степени на мой взгляд из-за появления большого количества новых интересных проектов, которые стали более популярными в различных регионах.

Игра получила несколько наград, включая Gamespot’s Game of the Year Award, как лучшая игра 2004 года.

В отличие от предыдущих игр серии, «World of Warcraft» не является стратегией в реальном времени, как к примеру игра Oil Rush, то есть это совершенно не стратегия. Игра Warcraft позволяет игроку окунуться в знакомый мир, где, управляя игровым персонажем, он сможет исследовать местность, бродить по известным местам, бороться с монстрами, а также выполнять различные поручения, которые выдают управляемые компьютером персонажи. Кроме того, возможны поединки и с другими игроками — в дуэлях, на аренах, специальных «полях боя» или против игроков вражеской фракции. За успешное выполнение заданий игрок получает деньги, вещи и опыт. А за сражения с другими игроками — «очки чести», которые можно потратить на экипировку.

Большинство заданий на начальном этапе выполняются в одиночку, но чем дальше игрок продвигается по уровням, тем задания становятся сложнее, и часть из них изначально рассчитана на то, чтобы игроки объединялись в группы. Существуют также специальные подземелья, индивидуализированные локации для групп от пяти до сорока игроков. После дополнения «The Burning Crusade» разработчики отказались от дальнейшего создания подземелий на 40 игроков и сделали упор на подземельях для 10 и 25 игроков, подобные «подземелья» называют «рейдовыми». Для координации действий таких больших групп игроки могут объединяться в гильдии.

Цели игры каждый определяет для себя сам. Это может быть исследование мира, совершенствование в какой-либо профессии, лидерство в боях на арене или просто достижение максимального уровня развития персонажа. С получением последнего уровня игра не заканчивается. Blizzard постоянно разрабатывает новые возможности для высокоуровневых игроков. Например, для того, чтобы собрать себе приличную экипировку, можно заняться выполнением заданий для фракций, чем постепенно менять их отношение к себе на более дружеское. Для этого в игре создана целая система «репутации», которая заключается в том, что если игрок выполняет задания какой-либо конкретной расы или фракции — их отношение к игроку меняется в лучшую сторону. Игроки с высокой репутацией к какой-либо фракции или расе получают уникальные бонусы. Например, получив репутацию «Превознесение»  с фракцией Кенарийская экспедиция игрок сможет купить гиппогрифа — летающее верховое животное. Существуют также «взаимоисключающие» фракции: выполнение заданий для одной группировки вызывает у неё одобрение, в то время как противоположная фракция становится всё менее дружелюбной. Примером могут служить фракции Алдоров и Провидцев: встав на сторону Алдоров, игрок вызывает враждебное отношение Провидцев, и наоборот. Каждая фракция дает свои, уникальные преимущества, среди которых игрок должен сделать выбор.  Это целая страна со своими законами и даже рынками и финансовыми организациями.





Раздор Travian RU

Вы можете оставить комментарий.



Оставить комментарий