Warface персонажи, рассмотрим каждого

Клиентская Action MMO игра Blade and Soul

Ну что же, давайте поподробнее поговорим об этой многообещающей и не менее ожидаемой он-лайн игре, которая естественно будет скачиваться бесплатно. Первое чему мы уделим внимание, это так называемым персонажам в игре или игровым классам, то есть выбирая которые в начале игры, вы сможете прокачать до самого высокого класса или обменять если, какой-то класс вас не удовлетворил. Ну начнём.

Единственное, на что я хочу обратить ваше пристальное внимание, так на то, что вся информация указанная здесь, опирается на инфу полученную с альфа-теста и естественно может и вероятнее всего будет отличаться от того, что мы увидим в конечной и возможно даже в Бета версии игры. Но тем не менее, я считаю, что эту информацию необходимо дать вам на обсуждение, так как игра действительно достойна обсуждения даже альфа версии.

Штурмовик:

Отличительной особенностью каждого класса, будет наличие специфического оружия. Основным оружием данного игрового класса  будет, и это вполне естественно, если не им, то для кого, штурмовая винтовка, этакая смесь автомата и винтовки/карабина. И это лучшее, что смогло придумать человечество для боевых действий на средних дистанциях, когда есть возможность прицелится и в то же время при необходимости, обрушить на врага шквал огня, ну в разумных пределах конечно.

Так как именно для игроков, которые просто мечтают испытать себя в роли некого Терминатора и встав во весь рост с лентой на руке без остановки выпулить 200-300 патронов, эдакий ливень пуль, предназначены пулемёты, но тут крайне сложно говорить о прицельной одиночной стрельбе. Пулемёт может изменить ход битвы именно из-за своей убойной и устрашающей мощи. Эти махины вообще не мобильны, ну если их сравнивать с винтовками, зато боезапас и огневая мощь, вот то, за что их обожают игроки.

Одна из специфических функций штурмовика, некий такой себе снабженец, то есть тот, кто во время поддержит вас, если вы играете за другой класс или поддержите вы остальных игроков в команде боеприпасами. Патроны тут, как и в жизни заканчиваются и иметь их с собой можно не бесконечное количество. И я уверен, что вы согласитесь, воевать с ножом, против вражеских солдат, достаточно сложно, а особенно, когда у них есть патроны. Поэтому именно задачей штурмовика будет иногда подбрасывать партнёрам по команде патроны и обоймы.

Снайпер:

Ну как и следовало ожидать, это именно глаза команды и тот единственный участник боёв, который может и обязан поражать противника на большом расстоянии. У него нет специфических функций, как у предыдущего класса с патронами. Но на него надеется вся команда, ведь именно он может короткими выстрелами, заняв правильную позицию, сдерживать нескольких противников в положении «по пластунски».

Этот класс имеет в своём арсенале два типа винтовок, ну вы естественно догадались, что винтовка — это основное оружие у снайпера. Первый тип это полуавтоматические винтовки, ярчайший пример СВД, которые позволяют вести стрельбу в достаточно напряжённом для противника темпе и очень подходят для снайперов «атакующего» типа, которые двигаются вперёд вместе с командой и винтовки с продольно-скользящим затвором, то есть винтовки позволяющие вести более качественную стрельбу патронами более мощного калибра и соответственно более убойными для противника, но тут не порысачишь, придётся выискивать очень защищённую позицию и пытаться менять её по «засвету», то есть после выстрела. Но этот тип винтовок позволяет находится игроку далеко позади «линии фронта». Ведь засвеченный снайпер — мёртвый снайпер.

Инженер:

Особая каста специалистов по ближнему, так сказать «фулл контакту», бою и диверсионным операциям(пакостям). Естественно основным оружием является мобильное оружие, компактные пистолеты-пулемёты, с высокой плотностью огня, но подходящие только для боёв на ближних дистанциях, так как попасть из дали, крайне проблематично.

Играя за данный класс, запомните раз и на всегда. У вас в руках оружие ужасное для снайпера и штурмовика, если вы находитесь перед ним, лицом к лицу, то есть когда они не смогут мобильно обращаться со своим оружием и каждый их промах будет приравниваться к их смерти. Но во всех остальных случаях — вы будет трупом, если вступите в схватку с этими противниками по их правилам игры, на дальней или средней дистанции.

Чтобы играть этим персонажем,  крайне необходима мгновенная реакция на события происходящие на экране, быть не просто внимательным, а до безобразия внимательным, ведь вы являетесь конфеткой для врага, когда безоружны, то есть в момент установки мины например или ремонте броне снаряжения партнёров по команде, когда её повредили. Это своеобразный медбрат, но для обмундирования.

Медик:

Основная обязанность этого класса в игре, я уверен всем понятна. Он обязан спасать товарищей по команде, их жизни, такой себе ангел хранитель всей команды. Основным оружием медиков являются дробовики, естественно помповые.

Это идеальное оружие ближнего боя, а для дальнего медику нет дела, вернее у него другие заботы. С их задачей кроме дробовиков медикам помогают, как вы уже догадались аптечки для раненых партнёров по атаке или обороне, а для особо безнадёжных и мёртвых товарищей — дефибриллятор, оригинально не правда ли. Глупо объяснять, что в бою солдат без повреждений практически не бывает, и соответственно медик, это тот человек, который может в прямом смысле слова вливать новые силы в битву и поддерживать целостность команды достаточно длительное время для победы, ну разумеется если сам выживет… Если вы видите, как на открытом пространстве ранили одного из игроков и не видите откуда, не стоит лететь к нему, чтобы помочь, иначе команда останется и без вас, так как мёртвый медик — это просто мёртвый солдат. Но не забывайте, что в ближнем бою, вы гроза для любого типа солдат, даже для инженеров, ведь получить выстрел в упор из дробовика возжелает не каждый. https://pwlvl.com/ru/game/archeage/buy_archeage_powerleveling/





Раздор Travian RU

Вы можете оставить комментарий.



Оставить комментарий