The Elder Scrolls: как всё начиналось

Клиентская Action MMO игра Blade and Soul
The Elder Scrolls avatar

Вообразите, что сейчас 1994 год. Шутеры переживают судьбоносную фазу резкого подъёма после первой части «Doom», имена всемирно известных стратегий не гремят на каждом углу. Власть в руках неконтролируемо расплодившихся аркад, текстовых квестов и пещерных RPG. И тут однажды, тёмной ночью раскладывая очередную настольную игру и надеясь восстановить сияние света над невежественными толпами неискушённой публики, команда безвестной студии Bethesda с периферии игрового прогресса почти стихийно изобретает не континент, а целый мир под названием Тамриэль. Спустя некоторое время разработчиков осеняет идея создания «Арены», симулятора своеобразных гладиаторских боёв с элементами фантастики. От изначального замысла в процессе разработки осталась лишь обложка, но название отправной точки великой ролевой серии по сей день произносится с трепетом и благоговением.

The Elder Scrolls деревня

Предыстория

Империя окутана паутиной придворных интриг: боевой маг ЯгарТарн готовит свержение правителя Уриэля Септима VII и отправляет неугодного в потусторонний мир. Сам мятежник перевоплощается в павшего императора и могущественными чарами приводит ближайших сподвижников к полному внешнему сходству с имперской стражей. Во имя неодолимой жажды власти Тарн жертвует даже верной ученицей – прекрасной Рией Сильмейн, которая является главному герою в ночном мороке, помогает выбраться из глухой темницы и просит разыскать Посох Хаоса для расправы над Тарном. Загвоздка в том, что древний артефакт поделён на множество частей, разбросанных по разным концам Империи.

Осколки посоха Чемпиону Арены предстоит поискать в самом сердце шестнадцати подземных лабиринтов – единственными территориальными комплексами игры, выполненными от руки. Сложно представить, но даже на границе двадцатого и двадцать первого веков дебютная часть «Древних Свитков» содержала порядка четырёхсот поселений и более тысячи неигровых персонажей массовки, генерировавшихся случайно. Из всего цикла только непосредственному продолжению, «Daggerfall», удалось повторить такой рекорд.

The Elder Scrolls Дракон

Герои и персонажи

В игре используется типичный для эры господства RPG ракурс первого лица. Ролевая система почти полностью переняла опорные моменты настольной игры «Advanced Dungeons & Dragons». Абсолютно оригинальным был класс боевого мага — «коллеги» предателя Тарна, что интересно. Чародей, метающий добытые трением пальцев огненные искры и параллельно управляющийся с двуручным мечом, выделяется из заимствований ярким пятном.

Несмотря на то, что для «Bethesda» это была первая проба пера, первый блин обернулся триумфом. Игра получила восторженные отзывы критиков, игроков и специальной прессы. «Arena» была провозглашена Игрой Года под сиесту не умолкающих фанфар.

Через год после выхода игры появилось переиздание на презентабельном CD, включающее ролики, озвучку диалогов и мелкий коллекционный мерч с игровой атрибутикой.

The Elder Scrolls Daggerfall

Стоит попробовать

В 2005 году, в день празднования юбилея серии, «Bethesda» выложила своё первое творение в свободное скачивание. По сей день любой желающий тут может взять любой эмулятор DOS, набраться терпения и самолично прикоснуться к истокам жанра RPG, которая весит всего лишь 9 мегабайт.

Стартовый шаг золотого века ролевых, первородная основа жанра RPG, живая легенда и первый серьёзный опыт Bethesda Softworks, ныне вписанных в историю буквами с золотым тиснением. Всем поклонникам неубиенной винтажной классики обязательно к ознакомлению.

А Вы когда узнали о игре The Elder Scrolls?





Раздор Travian RU

Вы можете оставить комментарий.



2 комментария к записи “The Elder Scrolls: как всё начиналось”

  1. RJhupe says:

    В России игры официально начали выпускаться начиная с третьей части серии, издателем является компания 1C . Для первой и второй существуют фанатские переводы

  2. Charlesskego says:

    Это просто великолепная фраза

Оставить комментарий