Shadowgun (Anniversary edition) на Android и IOS

Игра с реальным заработком

Приветствую вас, друзья! Не могу промолчать о своем прохождении весьма крепко сделанной игры Shadowgun для ведроида всея гугла. Не могу потому, что финальные уровни одолел как раз через день после победы патрона всея зла в невероятно прожорливом убожестве под названием N.O.V.A 3. Так вот, после застревания в полу и спотыкания о воздух, свойственных этой пародии на игру от ставшей уже притчей во языцех Gameloft, я просто не мог поверить своим глазам и пальцам, когда герой Shadowgun слушался каждого касания экрана, двигался плавно, хотя не слишком грациозно, уворачивался от пуль и взрывов, словом, вел себя как мужик, а не паралитик в нанокомбинезоне.

Компания Madfinger Games «отличилась» на рынке мобильных игр сложной и скучной Samurai, а также не то шутером, не то тиром «Dead Trigger» о двух частях. Гордиться, в общем-то, нечем. Кроме того, стремительный уход «пальчиков» в условно-бесплатные игры очень сильно сказался на качестве последних. Понять такое, разумеется, можно. Очень сильное пиратство, особенно на Android, не давало разработчикам возможности нормально заработать на своей продукции. Сейчас постепенно игроки научились платить, и платят за действительно стоящие проекты. Хотя в случае с Gameloft хочется не только вернуть свои деньги за тормознутый мусор, который они продают под видом игр, но и взорвать в студии парочку пластиковых бомб. Но, слава богу, французы — не единственные поставщики виртуальных развлечений на мобильный рынок.

Графика в Shadowgun iOS/Android
Вот такие красоты способны выдавать девайсы 2012 года. Вопрос, нужно ли лучше (например, MC5)?

Игра Shadowgun в коллекционном издании, подчищенная от багов и вылизанная до блеска, стоила мне 4,5 доллара против 7 за N.O.V.A 3. Что я получил за эти деньги? Во-первых, основную игру и дополнение Leftover в одном флаконе. Сам факт того, что тебе в качестве «спасибо» предоставили дополнительные 1,5 часа игры, несомненно, радует. Отличную, нет, превосходную, нет, умопомрачительную картинку. Игра по красоте приближается к моему бессменному пока что эталону, Unreal. Ах, если бы нашелся смелый коллектив, который перенес бы его на Android, я бы не пожалел и двадцатки за это чудо… Но не будем о грустном. Quake уже имеем, может, через пару лет и до этой легенды дойдем. Но я опять отвлекаюсь. Герой моего рассказа выглядит шикарно даже на Tegra 2 (о своем Nexus 7 молчу), и, что немаловажно, работает на нем тоже шикарно. Никаких ощутимых тормозов и слайдшоу, при этом художники на все сто оправдали свое жалованье, и без тысячи шейдеров и миллиарда полигонов добились того, что в Shadowgun можно просто стоять на месте и любоваться интерьерами и экстерьерами. Да просто посмотрите на скриншоты, чего описывать-то?

скачать кс 1.6 с ботами
Смотрел я задумчиво в окно, и жалел, что в руках не кисть, а пушка…

Что ж, визуальная составляющая — несомненный плюс игры, а что же с игровым процессом? В свое время совершенно мною не любимая «Игромания» (нелюбимая потому, что господин Макаренков, кажется, совершенно не понимает, что и как он говорит, путает Желязны с Хайнлайном, некроморфов с ксеноморфами и вообще демонстрирует уникальную некомпетентность) назвала Shadowgun безынтересной пустышкой. Понятно, что деньги решают все, но лютая несправедливость оценки знаменитых игрожуров бросается в глаза после нескольких минут игры.

Да, врагов не так много, их типов немногим больше пяти, но разве в том же Unreal было не так? Почему я постоянно сравниваю игру с этим шедевром? Потому что сходств много. Помимо картинки — динамическая музыка, необходимость виртуозного владения стрейфом (правда, здесь эту роль выполняют перекаты) для схваток с врагами. Если, конечно, нет желания пользоваться укрытиями, некоторые из которых, кстати, разрушаемы. Стрельба во врагов из укрытий — тоска смертная, но она остается таковой и в «шестеренках», и в Mass Effect, и вообще везде, где она есть. Ну, негоже герою с квадратной челюстью трусливо прятаться от вражеских пуль. Но в Shadowgun можно не прятаться, а метаться из стороны в сторону, посылая выстрелы направо и налево. В таком ключе играть на порядок веселее. Враги тоже не лыком шиты, вовсю используют укрытия, прыткие, скучать не дадут точно. Но это не делает игру безумно сложной и непроходимой. Последний босс заставит попотеть, но при грамотном подходе и его можно уложить на обе лопатки.

Shadowgun враги

О сюжете, кстати, я не сказал совсем. О нем, правда, очень точно выразился Джон Кармак, «папа» знаменитого Doom, мол, хорошей игре он нужен как хорошей порнухе. И здесь я тоже не обойдусь без сравнения с Unreal. Shadowgun будто бы возвращает нас в девяностые, когда сюжет в играх подавался до начала и после финального босса.

Игра не рассказывает историю, не та у нее задача. Ты приземлился — и все, парень, дальше сам. Правда, периодически уединение нарушает искусственный интеллект женского пола, но не для того, чтобы признаться в любви. Как переводчик в Unreal. Да, сюжет прекрасен тем, что дает волю фантазии, не засоряя игровой процесс роликами по три-четыре минуты (хотя коротенькие вставочки в небольшом количестве всё же есть).

И именно поэтому я рад, что купил у Madfinger этот продукт. В конце концов, может, благодаря хорошим продажам этой игры «пальчики» вновь сделают что-то похожее, что-то достойное, а не гибрид зомби-тира и социалки.

Автор статьи: Tvadimka
А Вы, хотите стать автором?



HeroRange BigGirl Hero Range Monster HeroRange Girl



Играть в Crossout

Вы можете оставить комментарий.



Оставить комментарий