Продажи новой версии Toyota Prius (ZVW50) начались в декабре прошлого года. С тех пор модель успела полюбиться многим тюнерам.
Практически все без исключения сочли, что гибриду необходим оригинальный комплект обвесов. Часть компаний также доработала настройки подвески и выхлопную систему, но обо всем по порядку.
TRD (Toyota Racing Development) взялся за внешний облик обновленного Toyota Prius только после того, как произвел полный анализ аэродинамики. В результате Toyota Prius стал гибридным спорткаром. Соответствующим образом были произведены и настройки подвески, которая также стала спортивной.
Toyota Modellista International выпустила сразу два варианта оснащения, включая UP-GRADE STYLE и ICONIC STYLE. Первый отличается серым цветом кузова, а второй выполнен в белом оттенке. Каждая модель получила собственный комплект обвесов.
Blitz доработал выхлопную систему, заменив ее на новую с четырьмя трубами, модифицировал подвеску Prius, а также усовершенствовал внешний вид гибрида с учетом аэродинамики.
Отделка от Kuhl Racing оказалась более агрессивной. Привлекает внимание необычный цвет кузова с зеркальным и голографическим эффектами одновременно. Дизайн передней части усложнен большим количеством ломаных линий, а капот выполнен в своем собственном стиле. В этом случае Prius также получил оригинальную конструкцию переднего диффузора, задний бампер с диффузором и новые боковые пороги. Также тюнер использовал отрицательный развал колес и внушительных размеров задний спойлер, изготовленный из углеродного волокна.
Источник - jcnews.ru