Информация об этом появляется в виде утечек с завидной регулярностью, но обычно подобные данные публикуют различные издания, а на этот раз их источником становится компания-поставщик комплектующих на североамериканский рынок.
Мало какой автомобиль и тема, связанная с его техническим оснащением, так часто становятся поводом для слухов и «сенсационных откровений», как преемник Mazda RX-8 и новый роторный двигатель, которым, как предполагается, все же будет оснащена модель. По большому счету, в этом виновата сама японская компания: сначала она попросту не могла определиться тем, будут ли работы над проектом продолжены, и каким бы хотели видеть результат авторы.
На автосалоне в Токио осенью ушедшего года компания показала концепт RX-Vision, который дал сигнал относительно планов компании и создал благоприятную почву для слухов и предположений.
Поставщик комплектующих MazdaPartsUSA, которая не является дочерней по отношению к Mazda Motor, опубликовала сообщение, в котором говорит о продолжении работ над новым двигателем Skyactiv-R и подтверждает предполагаемые характеристики.
Утверждается, что Skyactiv-R получит двойной турбонаддув и максимальную мощность на уровне 450 л.с. Вместе с этим уточняется, что «не станет сюрпризом то, что Mazda по силам решить вопрос с экологичностью» – до последнего времени многое упиралось именно в этот момент.
Подтверждений своим словам американская компания не приводит, а сама Mazda Motor их не комментирует. Что касается сроков появления нового RX-9, то основными датами считают две: 2017 г. (будет отмечаться 50-летие роторных двигателей Mazda) и 2020 г. (100-летие Mazda).
Источник - jcnews.ru