Модель начального уровня проехала по Амстердаму. Она по-прежнему спрятана в глухой камуфляж.
Автомобиль поступит в дилерские центры позже, чем обещали в Alfa Romeo. Тем не менее, тестирование показывает, что ждать этого осталось не так уж долго. Седан начального уровня следовал за версией QV, который при этом не скрывала какая-либо маскировка.
Благодаря этому стало возможным сравнить обе модели более детально. Так, стандартная версия не имеет воздухозаборников на капоте, а выхлопная система снабжена двумя трубами в отличие от четырех у Alfa Romeo Giulia QV. Размер колесных дисков у базовой версии, как и ожидалось, оказался меньше.
Отделка также была дифференцирована. QV отличается спортивным стилем и галогенными фарами. Под капотом итальянского седана QV будет установлен 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Его производительность составит 510 л.с. (375 кВт) при 6 000 об./мин. Максимальный крутящий момент равен 600 Нм в диапазоне от 2500 до 5000 об./мин. Quadrifoglio сумел показать в Нюрбургринге время 7:39 минуты, благодаря чему стал самым быстрым седаном, разрешенным на обычных дорогах.
Для стандартной версии предусмотрен 2,2-литровый четырехцлиндровый двигатель. Он генерирует 210 л.с. (154 кВт). Для более дорогих уровней оснащения будет предложен также 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Его мощность будет достигать 340 л.с. (250 кВт).
Продажи Alfa Romeo Giulia начнутся во второй половине текущего года.
Источник - jcnews.ru