Сервисная кампания была объявлена после правительственной проверки. Сразу после сообщения о том, что проверка будет объявлена, акции компании упали в цене на 21%. Предполагаемый ущерб составляет около 5,8 млрд евро.
Тем не менее, французская компания не является полностью невиновной. Расследование показало, что три модели Renault были найдены излучать больше оксидов азота, чем заявлено компанией и разрешено нормативами.
И, поскольку природоохранные регуляторы после дизельгейта ужесточили контроль над выбросами NOx у автомобилей с дизельными двигателями, Renault ожидает отзыв 15 000 авто. Вв их числе Renault Espace, неназванный автомобиль многоцелевого назначения (вероятно, Kangoo или Master), а также Captur. Сообщение о последней модели оказалось самым неприятным, поскольку Captur является достаточно свежей моделью, которая, какпредполагалось до этого, отвечает строгим нормам Euro 6.
Стало известно, что проблема кроется в системе фильтрации. Избыток оксидов азота проходит через нее только в двух случаях: если температура наружного воздуха очень высока, либо в противоположном случае – в морозы. Ремонт каждого автомобиля отнимет у механиков компании примерно половину рабочего дня.
Источник - jcnews.ru